Возврат и обмен товара

Если купленный товар в интернет-магазине Carpet Décor вам не подошел, его легко можно обменять или вернуть:

  • В течение 14 дней с момента покупки.
  • Изделие должно иметь товарный вид, не эксплуатировалось, с сохранением всех ярлыков, этикеток и бирок.
  • Необходимо иметь выданный при покупке чек.

ПРАВИЛА ВОЗВРАТА ТОВАРА

Стоимость товара будет возвращена в соответствии со способом его оплаты при покупке.

При оплате банковской картой возврат наличными денежными средствами не допускается.

Все транспортные расходы, связанные с отправкой товара обратно, ложатся на покупателя. В случае необходимости, мы поможем организовать возврат с помощью курьера.

При оплате наличными или банковской картой в розничном магазине при самовывозе возврат денежных средств осуществляется только в том магазине, где приобретался товар. Вы заполняете заявление на возврат средств с указанием паспортных данных и прикладываете чек.

При оплате картой онлайн на сайте или курьеру наличными для возврата денежных средств необходимо заполнить заявление, предварительно запросив его у оператора, и отправить его вместе со сканом паспорта на shop@carpetdecor.ru. Возврат денежных средств осуществляется на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения Заявления компанией и после 3 (трех) дней, как возвратный товар поступит нам на склад.

Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем. Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

ОТКАЗ ОТ УСЛУГИ

Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»

Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;

Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
1) безвозмездного устранения недостатков;
2) соответствующего уменьшения цены;
3) возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими  4)силами или третьими лицами.

Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги.

Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе обновлений ассортимента

Введите запрос и нажмите Enter для поиска

Корзина

Корзина пуста.